Если шина уже износилась до индикаторов износа, то она уже не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, особено в дождь, слякоть т.е тогда, когда это сцепление особенно необходимо. Шины подлежат замене. А если надо доездить до конца сезона две - три недели? Тут и приходит на помощь углубление протектора шин, а в народе "нарезка" колес.
Зачастую, нарезки хватает даже на целый сезон, но это при условии своевременого обращения,когда износ шин равномерный, производитель шин тоже имеет большое значение.
А теперь, опишем сам процесс и подводные камни углубления протектора.
Изначально, нарезка была придумана для грузовых автомобилей в шинах которых есть специальный слой для углубления. Но сейчас, очень многие нарезают протектор и в легковых шинах. Что же делать, можно ли их резать или нет? Мы считаем что конечно же новые шины - это новые шины и это лучший вариант. Но если ситуация требует, то исходя из многолетней практики мы можем сказать,что и легковые шины можно успешно углубить. Не все шины пригодны для этого, поэтому, только при осмотре мастер скажет о целесообразности этой операции. Ну, а экономически процедура конечно же очень выгодна. За консультацией обращайтесь по телефону 8(029) 960-58-38 и мы рады Вам помочь!